FAQ


Условия доставки

Самовывоз

Если Вы выбрали украшение и хотите лично его забрать, позвоните или сделайте заказ на сайте, укажите способ доставки «Самовывоз». Менеджер свяжется с Вами и согласует адрес ближайшего магазина, где Вы можете забрать заказ или переместит Ваш заказ в указанный магазин (это может занять от 1 до 5 дней).

Самовывоз возможен из салонов сети «Ювелир Капитал» в таких городах, как Каменец-Подольский, Дунаевцы, Черновцы.

Доставка Новой Почтой и Укрпочтой

Доставка осуществляется по всей Украине до выбранного Вами отделение курьерской службы (за исключением временно оккупированных территорий в Донецкой и Луганской областях, территории АР Крым и г. Севастополь).

Бесплатная доставка осуществляется при условии 100% предоплаты заказа на сумму не менее 1500 грн  (услугу пересылки денег оплачивает Покупатель).

Если сумма заказа составляет меньше 1500 грн, стоимость доставки оплачивает Покупатель согласно тарифам курьерской службы.

*Условие бесплатной доставки (независимо от суммы) не распространяется на брендовые наручные часы.

Как осуществяеться оплата?

Оплата товара может осуществляться несколькими способами:

наличный расчет при самовывозе из салона (при согласовании с менеджером интернет-магазина)

оплата на карточку ПриватБанка;

оплата заказа в отделении курьерской службы (наложенный платеж Новой Почты - 20 грн +2% от суммы).

Возможен ли обмен или возврат товара?

Все представленные в нашем интернет-магазине ювелирные украшения апробированы Государственной Пробирной Палатой Украины, о чем свидетельствуют штампы и бирки на самих изделиях. Перед поступление в продажу продукция проходит строгий контроль качества. Перед каждой отправкой ювелирные изделия проходят тщательную проверку на предмет брака. Поэтому, получить товар с дефектами практически невозможно.

Уважаемые Клиенты, согласно законодательству Украины, ювелирные изделия надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров, утвержденных Постановлением Кабинета министров Украины от 19 марта 1994 року № 172, не подлежат возврату и обмену.

Однако мы идем Вам навстречу и проводим обмен (возврат) ювелирного украшения надлежащего качества, что не подошло Вам по размеру или любым другими внешними характеристиками при условии сохранения товарного чека и бирки опломбированного изделия.

Такой обмен (возврат) проводиться Клиентом во время получение последним товара. Все расходы, связанные с обменом (возвратом), транспортировкой, хранением товара оплачивает Клиент.

Уплаченные Клиентом средства за товар возвращаются в течение 3-х рабочих дней.

Так же Вам следует знать, при каких условиях обмен/возврат уже невозможен:

истечение 14 дней с момента получения товара;

отсутствие бирки, товарного чека и повреждение пломбы изделия;

следы механических повреждений или химического воздействия на изделие;

индивидуальный заказ (изменение товара под клиента).

Мы искренне надеемся, что наш магазин удовлетворит все ваши пожелания и исключит необходимость обмена или возврата. 

Есть ли у вас гарантия на ювелирные изделия?

Все представленные в нашем интернет-магазине ювелирные украшения апробированы Государственной Пробирной Палатой Украины, о чем свидетельствуют штампы и бирки на самих изделиях. Перед поступление в продажу продукция проходит строгий контроль качества.