Философия компании:
«Природа преподносит чудесные вещи, наша задача сделать их ещё более прекрасными!»
Их родина — это не только волшебный край, где поют «Santa Lucia», едят пиццу, пью вино и не представляют свою жизнь без кофе! Италия — родина Ренессанса и всего прекрасного — одежды, женщин и ювелирных украшений! А ещё это страна, где свято берегут и развивают всё что, касается семьи — искусство, бизнес, увлечения. Об этом свидетельствуют известные «фамильные» Дома Моды — Армани, Версаче, Дольче & Габана — и это только флагманы итальянской моды. Вообще Италия — страна семейных ценностей и традиций, передающихся от родителей к детям и внукам.
Одним из ярких представителей такой традиционности является фамильный бизнес Damiani — одна и самых известных ювелирных фирм класса Luxury, которая отмечает свое столетнее существование. Валенсия — ювелирная мекка Италии, традиционный заработок здесь — ювелирка, и где в 1924 году Энрико Дамиани открывает своё дело. Изумительная техника, изысканный вкус и безупречное выполнение быстро делают фирму достаточно известной в стране и здесь начинают заказывать драгоценности самые известные семейства. Инновационным был подход к маркетингу и реализации продукции с гарантированными каталожными ценами. Репутация династии Дамиани остаётся на высоте вот уже сто лет! Дамиани — это предприятие, которое является 18-кратным владельцем премии Diamond International Award — «Оскара» в мире ювелиров, за безупречное качество и великолепие их изделий. А самую первую выиграл легендарный браслет «Bocca di Squalo» («Акулья пасть») в 1976 году. А ещё они имеют много других достижений важных — за оформление, в области предпринимательства и коммуникации.
Семейность бренда состоит в том, что последние 100 лет компанией управляют исключительно члены семьи Дамиани — от Энрике, его сына Дамиано и невестки Габриэллы и уже их детей, которые как принимают участие в управлении компанией, так и имеют дело непосредственно с ювелиркой.
Дамиани имеет несколько фишек, главные из которых:
-
Сочетание традиций с инновациями дают отличные результаты, так появился метод «Lunette», это первая.
-
Вторая — безукоризненное качество всех материалов — бриллиантов, сапфиров, жемчуга, других вставок. Подлинность камней-солитеров подтверждаются через международные системы качества, а их параметры — каратность, чистоту и другие данные — выгравировано на самом камне. Конечно, акцент на украшения с бриллиантами, при чём до сегодняшнего дня в компании выполняют инкрустацию и вставку камней в изделия вручную, а не автоматизировано. Кроме того, используют камни круглой огранки, с помощью чего достигается такой великолепный эффект сияния в украшениях. Благодаря всем этим нюансам Дамиани — это драгоценности не просто класса prêt-à-porter, а prêt-à-porter de luxe!
-
Третья — эксклюзивность дизайна и ограниченное количество драгоценностей, и одновременно с этим уникальная политика компании касательно своих украшений — для чего ждать светского раута или большого выхода в свет, чтобы быть красивой! Живи тут и теперь!
И это в полной мере отразилось в коллекции обручалок D. Side, созданной в 2000 г. совместно с Брэдом Питтом. Когда актёр решил сделать предложение Дженефер Энистон, он нарисовал эскизы их обручалок, а Сильвия Дамиани, один из сопрезедентов компании, помогла воплотить его видение в прекрасные обручалки, поражающие своей изысканностью, лаконичностью и неординарностью. На данный момент D. Side — это не только обручалки, а ещё браслеты, серьги, колье, выполненные с использованием бирюзы, оникса, самоцветов и бриллиантов. Эта линейка бьёт все возможные и невозможные рекорды по популярности, а пары со всех концов света всё чаще выбирают обручалки именно от Дамиани!
Муза Дамиани
Но настоящей музой Дамиани является конечно итальянка! И это непревзойдённая Софи Лорен! В их драгоценностях она посетила XXIII Международный Фестиваль композиторов кино в Киеве, остановив свой выбор на колье из традиционной линейки Belle Epoque. И с этого момента она периодически носит драгоценности от Дамиани, а в 2006 она стаёт настоящим лицом бренда — ей посвящают коллекцию названую её именем. Особенность изделий, входящих в неё — комбинация белого и розового металла, где первый это дань традициям, а второй — реверанс трендовым тенденциям! Всё обладает нежностью и утончённостью, безукоризненно использованные составляющие — металл и вставки — абсолютно верно отражают характер звезды.
Благотворительность
Лицом компании в разные года были Перис Хилтон, Гвинет Пелтроу и Шерон Стоун. При чём в коллаборации с последней создано коллекцию Maji, что в переводе с суахили означает «влага», «вода». Украшения данной коллекции, символизирующие воду, являющуюся важнейшим жизненным элементом на Земле, были созданы для благотворительности. Часть прибыли от продажи этих драгоценностей компания передала фирме, специализирующейся на устройстве артезианских скважин в африканских деревнях, ней было устроено почти 70 таких колодцев. Особенность коллекции — в необработанных алмазах, это не бриллианты в привычном понимании — они не шлифованные, но так мастерски поданные и использованы, что невозможно отвести взгляд! Шерон Стоун не только рекламирует драгоценности компании, их связывает давняя дружба, а звезда часто носит драгоценности от Дамиани на красных дорожках.
Искусная работа, необычное сочетание разных видов золота, эбенового дерева, изумрудов, жемчуга, цветов и фактур — всё это Дамиани. А их гуманитарные проекты, отношение к природе и человеку свидетельствует не только о таланте ювелиров, но и об огромном человеческом сердце у всех представителей династии!
Оставить комментарий