Руc
0
Ваша корзина пуста!
2020-06-11 10:47:31

Без ума от Tiffany

Опубликовано Vita 11.06.2020 0 Комментарии

«Тиффани лучшее место в мире, где не может случиться ничего плохого»

«Nothing bad could ever happen to you at Tiffany's»

интересно, что же это за место, которое позиционирует себя в качестве арбитра вкуса и стиля и почему эта фраза покорила весь мир?

«Король бриллиантов»

Именно так назвали основателя бренда Чарльза Льюиса Тиффани (англ. Charles Lewis Tiffany), который обожал красивые бриллианты и дизайн собственных драгоценностей. Родился Чарльз Тиффани 15 февраля 1812 г. в Киллингли, штате Коннектикут, США. В 1837 году, будучи 25-летним парнем, Чарльз взял в долг у своего отца 1000 долларов США и вместе со своим школьным товарищем Джоном Б. Янгом и будущей женой Гарриет Оливией Авени Янг (сестрой Джона) перебрался в Нью-Йорк. Здесь 18 сентября они открыли небольшой магазин канцелярских изделий и сувениров, назвав его «Тиффани и Янг» (Tiffany & Young). В первый день работы выручка от продаж составила всего 4,98 долларов США, и тем не менее магазин продолжал работать и процветать и уже через два года в его ассортименте можно было найти изделия из стекла, фарфора и столовые приборы. В 1841 году магазин расширяется (до Чарльза и Джона присоединяется Джей Л. Эллис) и меняет свое название на «Тиффани, Янг и Эллис». Получив репутацию лучшего магазина, продающего богемское стекло и фарфор, в продаже появляются изделия из серебра, включая столовое серебро и часы, а также начинается выпуск собственных ювелирных изделий. После падения режима Луи-Филиппа в 1840-х годах французские аристократы, спасаясь от политических потрясений, стремились обменять свои драгоценные украшения на наличные деньги. Непонятно откуда Чарльз взял средства на покупку французских коронных драгоценностей, ведь магазин существовал всего лишь 3 года... Но он увидел в этом прекрасные возможности и начал скупать великолепные бриллианты, явно рискуя капиталом своего молодого предприятия. Это привело к появлению в США крупных драгоценных камней, за что Американская пресса окрестила Чарльза Тиффани званием «Короля бриллиантов».

В 1853 году Чарльз Тиффани выкупил бизнес у своих партнеров, став единственным владельцем. Компания меняет название на «Tiffany & Co.» и открывает филиалы в Париже (1850 г.) и Лондоне (1868 г.). Центральный (а сейчас и самый старый) магазин переезжает на Пятую авеню (на Манхэттене) и находится там и по сей день.

«Хороший дизайн хороший бизнес»

«Good design is good business»

философия, которую Чарльз выбрал для своего дела и какой компания придерживается до сих пор. Работая с лучшими ювелирами того времени в мастерских «Tiffany & Co.» создаются не просто эксклюзивные изделия с хорошим дизайном, но и мировые стандарты качества. Технологии (или формулы *) ювелирных сплавов с высоким содержанием серебра и платины принадлежат разработчикам компании, о чем свидетельствует введение стерлингового стандарта ‒ серебра 925 пробы (то есть в 1000 г изделия 925 г составляет серебро, а 75 г сплав из других металлов, как правило меди и цинка) и чистоты платины ‒ РТ 950 в 1907 году. Впоследствии обе эти разработки компании Tiffany & Co. были приняты в качестве стандартов правительством США.

1886 настоящую революцию в ювелирном мире произвел новый дизайн помолвочного кольца, представленный мастерами «Tiffany & Co.». Бриллиант был приподнят над поверхностью кольца, что позволяло достичь максимальной игры света. Закрепка камня с шестью крапанами - запатентованная технология, изобретенная Чарльзом Льюисом Тиффани. Большинство женщин мечтает именно о таком кольце, ведь оно считается классикой, поэтому примерить его теперь можно даже у себя дома!

С помощью приложения «Engagement Ring Finder», которое был запущено «Tiffany & Co.» в 2015 году, можно примерить кольцо, выбрать кратность камня и вес изделия, а также найти рекомендации стилистов Tiffany о сочетании помолвочных колец и обручалок. Благодаря этому приложению продажи компании выросли на 20%!

1902 году - благодаря главному геммологу «Tiffany & Co.» Джорджу Фредерику Кунцу (George Frederick Kunz) в США была утверждена единая метрическая единица массы для драгоценных камней и жемчуга ‒ карат. Эта мера происходит от названия растения – стручка рожкового дерева, семена которого имеют удивительно постоянную массу (0,2 г) и поэтому использовались в некоторых странах в качестве стандарта для взвешивания драгоценных камней и раньше, например в Греции. Однако в Англии существовал английский карат (205 мг), в мусульманских странах ‒ арабский карат (223 мг), поэтому необходимо было установить общую меру, чему и посодействовал Джордж Кунц. А в 1907 году IV Генеральной конференцией по мерам и весам в Париже этот стандарт был принят как международный и используется в мире до сих пор.

Безусловно весомый вклад в популярность и успех компании сделал выбор корпоративного цвета. Элегантный, богатый, роскошный, легко узнаваемый бирюзовый «Tiffany Blue» зарегистрирован как товарный знак бренда и является визитной карточкой «Tiffany & Co .». Как говорят американцы: «Каждой женщине по мечте в бирюзовой упаковке» – с чем невозможно не согласиться.

И наконец приятная новость для поклонников фильма «Завтрак у Тиффани» ( «Breakfast at Tiffany's») ‒ это стало реальностью! В декабре 2017 года на четвертом этаже магазина на Пятой авеню открылось BLUE BOX CAFÉ, где можно позавтракать в стиле «нью-йоркской классики»: круассаном, омлетом с трюфелем, тостами с авокадо с чашечкой кофе или чая. Интерьер выдержан в классических тонах бренда ‒ сочетании белого и мятного.

Желтый бриллиант Тиффани

Чарльз был сторонником новаторских идей, что способствовало развитию бизнеса и укрепления статуса его компании. Одним из нововведений стало внедрение цветных драгоценных камней в ювелирные изделия. Так в 1877 году на алмазных рудниках Кимберли в Южной Африке был найден один из крупнейших и красивейших в мире алмазов - желтый бриллиант Тиффани. Чарльз выкупил камень весом 287,42 карат (57,484 г) за $ 18,000. Под руководством Джорджа Фредерика Кунца алмаз был огранен и уменьшился в весе до 128,54 карат, став обладателем 90 граней ‒ беспрецедентного количества граней на то время. Его размер составляет 28,25 мм в длину, 27 мм в ширину и 22,2 мм в толщину.

Интересный факт, что Бриллиант Тиффани носили всего три женщины: миссис Шелдон Уайтхаус в 1957 году на балу «Тиффани» в Ньюпорте, штат Род-Айленд; Одри Хепберн в 1961 году для рекламных фотографий киноленты «Завтрак у Тиффани» и Леди Гага в 2019 году на церемонии вручения кинопремии «Оскар».

«Tiffany & Co.» никогда не стоит на месте. Браслеты и серьги в виде оливковых листьев или виноградной лозы, серьги-улыбки, подвески и кольца Tiffany T, волшебные колье с сердечками, часы, очки, духи ... Начиная с 1837 этот бренд живет, совершенствуется и дышит современностью. Для жителей США этот ювелирный дом ‒ достояние и гордость нации, а драгоценности «Tiffany & Co.» актуальные во всем мире.

 

Tiffany T  лаконичный стиль, минимализм и современных дух украшений. Это коллекция не о роскоши, а о продуманном дизайне.

Оставить комментарий